Волк, догоняя добычу, может бежать со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежит животное за 1 мин? За 5 мин?

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T13:26:27+04:00



1 минута это 1/60 часа значит за 1 минуту волк догонит добычу пробежав 1/60*60=1 км
за 5 минут он догонит добычу пробежав 5/60*60=5 км 

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:27:08+04:00



1 час = 60 минут

1) 60/60=1 (км) - волка волк за 1 минуту

2) 1*5=5 (км)

Ответ: за 1 минуту волк пробежит 1 км, а за 5 минут 5 км