В школьную библиотеку привезли 6 одинаковых пачек с учебниками. Всего в них было 72 учебника. Сколько таких пачек понадобится на класс, в котором 24 ученика? Запиши решение задачи, поясняя каждое действие.

2
1. 72:6=12 учебников в пачке

24:12=2 пачки потребуется

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T15:06:32+00:00
Всего 72. На класс надо 24 учебника, чтобы узнать сколько в пачке 72/6=12 книг в пачке. 24/12=2 Следовательно 2 пачки потребуется на класс
2014-04-09T15:06:45+00:00
1) 72/6=12( пачек учебников )
2) 24/12= 2 ( пачки )
Ответ: На класс, в котором 24 человека, понадобится 2 пачки учебников