Ответы и объяснения

2014-04-09T19:02:59+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:03:20+04:00
Тучка пО небу гуляла,
Захотела на покой
И под утро отдыхала
На траве слезой-росой.

Припекло к полудню солнце.
Тучке в путь. Так повелось.
Лужи высохли до донца,
Взять и их с собой пришлось.

Снова бродит в синей выси
Туча хмура и темна.
И предел уже превышен,
Что снести могла она.

Рассердилась, свет затмила.
Под руку попался лес.
И дождем, и градом била
С молнией на перевес...

Облегченно дышит верба.
Послегрозовой дурман.
Под закатным краем неба
Над рекой повис туман.