В задачи 1 и 2 отметьте один правильный, на ваш взгляд, ответ.

1. Какое утверждение является истинным?

А. Если на тело не действуют другие тела, то тело свободно падает
Б. Инертность - физическая величина, характеризующая взаимодействие тел
В. Вес тела всегда равен силе тяжести, действующей на это тело
Г. Тела взаимодействуют с силами, равны по модулю и противоположными по направлению.

2. Груз положили на ленту транспортера. Укажите, на каком из приведенных рисунков правильно изображено силы, действующие на груз, если груз поднимается на ленте транспортера. (Смотреть вложение)

3.Решите задачу. Считайте, что радиус Земли равен 6.4 x 10 (в шестой) м, а ее масса - 6 х 10 (в двадцать четвертой) кг.

Какова линейная скорость движения искусственного спутника Земли по круговой орбите, радиус которой в два раза больше, чем радиус Земли?

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T13:09:57+04:00

1-г (3 закон Ньютона)

2- скорее всего б

3 см. вложения

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-05T13:18:52+04:00

В задачи 1 и 2 отметьте один правильный, на ваш взгляд, ответ.

1. Какое утверждение является истинным?

Г. Тела взаимодействуют с силами, равны по модулю и противоположными по направлению.

2. Груз положили на ленту транспортера. Укажите, на каком из приведенных рисунков правильно изображено силы, действующие на груз, если груз поднимается на ленте транспортера. (Смотреть вложение)

ответ Б


3.Решите задачу. Считайте, что радиус Земли равен 6.4 x 10 (в шестой) м, а ее масса - 6 х 10 (в двадцать четвертой) кг.

Какова линейная скорость движения искусственного спутника Земли по круговой орбите, радиус которой в два раза больше, чем радиус Земли?

V=4*10^3 м/с