Помогите мне!!!
Образец морфологического разбора.
Это фото как примерно, чтоб ты понял(а)..
Слова: Таишься, подшучу..

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:01:02+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:22:10+04:00
Таишься-гл
1.обозн.дейст.пр.,(что делаешь?)таишься.,н.ф-таиться.
2.пост.пр.нес.в.,2 спр.,непер.,возвр.,непост.пр.,в изъяв.нак.,в ед.ч,в 2 лице..в наст.вр.
3.(что делаешь?таишься(подчеркнут 2 чертами)
  подшучу-гл
1.обознач.дейст.пр..(что сделаю?)подшучу.,н.ф-подшутить.
2.пост.пр.сов.в.,2спр.,непер.,невозвр.,непост.пр.в изъявит.накл.,в ед.ч,в 1 лице..в будущем вр.
3.(что сделаю?)подшучу(подчеркнуть 2 чертами?