ЛЮДИ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПО ГЕОМЕТРИИ : угол а =50градусов и угол в=50г. Можноли утвердить что они вртикальные??

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T12:56:11+04:00

т.к вертикальные углы равны,значит можно утверждать что угол а=в и они вертикальные

Лучший Ответ!
2012-05-05T13:09:03+04:00

теорема:

если угол а равен углу в то значит эти углы  вертикальные

значит а=50 градусов ,в=50 градусов 

эти углы вертикальные