С указанными словами составьте предложения таким образом, что бы в одном случае писать НЕ со словом слитно, а в другом - раздельно.

образец: Нас возмутила явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а ложь.

Внимание, справедливость, приятель, аккуратность.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T15:02:58+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-09T15:06:25+00:00
Он не соблюдает справедливость приятель неаккуратннь!