Помогите решить задачу на проценты. Заранее спасибо.
---
В кафе завезли 40 кг конфет. Из них 36% - "Ласточка", а 24% - ромашка, а остальные - "Красный мак". Сколько килограммов "Красного мака" завезли в кафе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:02:17+04:00
Шестнадцать, если быстро в уме 

А не, пьяный я, не шестнадцать
Яснопонятно. Заработала баллов? Молодец
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:36:21+04:00
100-36-24=40% конфет красный мак пропорция. 40кг это 100%. ×кг это 40%. ×=(40*40)/100=16 кг. ответ 16 кг конфет красный мак