поставьте индексы в формулах солей и коэффициенты:
h3po4 + ca = capo4 +h2

hcl+ hg= hgcl+ h2
h2co3+na= naco3+ h2
h2so4+al= also4 + h2
h2co3 + ag = agco3 + h2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T15:03:12+00:00
2H3PO4+3Ca=ca3(PO4)2 + 3H2O
HCl+Hg≠ ртуть стоит после водорода с раствором кислоты не реагирует 
H2CO3+2Na=Na25CO3+H2
3H2SO4+2Al=Al2(SO4)3+3H2
H2CO3+Ag≠  серебро стоит после водорода с раствором кислоты не реагирует 
2014-04-09T15:03:16+00:00
2h3po4 + 3ca = ca3(po4)2 +3h2
2hcl+ hg= hgcl2+ h2
h2co3+2na= na2co3+ h2
3h2so4+2al= al2(so4)3 +3h2
h2co3 + 2ag = ag2co3 + h2
почему
а Ag+CI взаимод
спс
Комментарий удален
спс