Из деревни в город выехал велосипедист со скоростью 250м/мин .Через 10минут вслед за ним выехал автобус со скоростью 750м/мин.
a)Через сколько времени автобус догонит велосипидиста?
б)На каком расстоянии от деревни произойдёт встреча?
в)Какое расстояние будет между велосипедистом и автобусом через 8 мир после встречи?
Помогите пожалуйста((((((

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:00:29+04:00
За 10 мин. В проехал 2500 м. 

Расстояние между А и В изменяется со ск. 750 - 250 = 500 (м/мин.) . 

а) 2500 : 500 = 5 (мин. ) 

б) 750 * 5 = 3750 (м) . Это 3,75 км. 

в) 500 * 8 = 4000 (м) . Это 4 км.
Спасииииибо боооольшшооое при большоооооооое
Слушай а можно ещё и ао
И пояснения)?
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:05:59+04:00


1)250*10=2500 м расстояние между великом и автобусом в момент выезда автобуса
2)750-250=500 м/мин скорость сближения
3)2500:500=5 мин -через это время автобус догонит велик
4)10+5=15 мин был в пути велик
5)250*15=3750 м  на этом расстоянии от деревни произошла встреча
6)500*8=4000 м будет расстояние между ними после встречи
===============