Ответы и объяснения

2014-04-09T19:01:25+04:00
И.п семь три восемь четыре
Р.п семи трёх восьмерых четырёх
Д.п семи трём восьмерым четырём
В.п семь три восемь четыре
Т.п семью тремя восемью четырьмя
П.п о семи о трёх о восьми о четырёх
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:02:03+04:00
ИП - семь целых три десятых
РП - семи целых трех десятых
ДП - семи целым трем десятым
ВП - семь целых три десятых
ТП - семью целыми тремя десятыми
ПП - о семи целых трех десятых

ИП - восемь целых четыре десятых
РП - восьми целых четырех десятых
ДП - восьми целым четырем десятым
ВП - восемь целых четыре десятых
ТП - восемью целыми четыремя десятыми
ПП - о восьми целых четырех десятых