Ответы и объяснения

2014-04-09T19:02:39+04:00
Ночь, мышь(3 склонение), дочь, печь.
Понесешь, беречь(глагол на ь), напишешь, печь(блины)
Ключ, плащ(мужской род), грач, плач (детский)
Много куч, нет крыш(родительный падеж, во конце с щипящей), нет дач, много видов каш
Могуч, живуч, дремуч, певуч
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:03:57+04:00
1)ночь,мышь,тишь,мелочь
2)Понесёшь,беречь,помочь
3)Ключ,плащ,камыш,борщ
4)Много куч,нет крыш,папа силач,едет на пляж
5)Могуч,живуч,певуч,колюч
УДАЧИИ!
СПАСИБОО!
ваше 4 неправильно, там акцент не на существительные), а на краткие прилагательные