катер,скорость которого в стоячей воде 15 км/ч,отправился от причала вниз по течению реки и,пройдя 36 км,догнал плот,отправившийся от того же причала за 10 часов до отправления катера.найдите скорость течения реки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T08:29:38+00:00

Решение:
Пусть х - сктрость реки
Найдем время, за которое катер прошел 36 км: 36/(15+х)
тогда плот был в пути 10+36/(15+х)
получаем уравнение:
х=36/(10+36/(х+15))
10х+36х/(х+15)=36
10x²+150x+36x=36x+540
10x²+150x-540=0
x²+15x-54=0
x1=3
x2=-18 посторонний корень
Ответ: 3 (км/ч) скорость течения реки

2012-05-05T08:44:29+00:00

Только уравнение, вроде такое уравнение:
х=36*(10+36*(х+15))
10х+36х*(х+15)=36
10x²+150x-540=0
x=3
Ответ: 3км/ч скорость течения реки

Вроде правильно(((