Длина стороны одного квадрата 8см ,а другого - в 3 раза больше. Во сколько раз площадь второго квадрата больше,чем площадь второго ??

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T18:55:46+04:00


8*3=24 см сторона квадрата

8*8=64 см  кв площадь первого квадрата

24*24=576см кв площадь второго

576/64=9

Ответ в 9 раз площадь второго квадрата больше 

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:56:19+04:00
Площадь первого квадрарта = 8*8 = 64 см2

сторона второго 8*3 = 24 см
Площадь второго квадрата 24*24 = 576 см2
576/64 = в 9 раз больше

Ответ: в 9 раз больше