Назовите основные типы образовательных учреждений России в 18 веке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T12:09:32+04:00

Специальные и образовательные школы;  государственные образовательные школы для всех сословий, за исключением крепостных крестьян;  закрытые  сословно-дворянские учебные заведения(военная подготовка, светское воспитание);  для детей духовенства  образуются духовные  школы;  для  солдатских  детей  гарнизонные  школы. Каждое учебное заведение для определенного сословия.

2012-05-05T12:33:10+04:00

В18 веке, в России произошло большое количество преобразований. Сфера образования в России тоже подверглась реформам. В России впервые появилась светская школа. Были разработаны теории и методики светского образования в России, предпринята попытка создания государственной истемы образования. 

 В превой четверти-светские школы, давали начальные и практические знания.

 В 1730-1755 года-дворянские учебные заведения. В них входили Сухопутный, Морской, Инженерный корпуса, и Смольный институт благородных девиц.

        В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был так же создан Смольный институт благородных девиц. В провинциях развивались епархиальные и амиралтейские школы. Москва и Петербург обзаводятся первыми общеобразовательными гимназиями. 

         В 1755-1782 года-предпринята попытка создать систему воспитательно-образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей и т.д. Были открыты новые училища.

       В 1782-1786 года-создана гос. система народного образования, по австрийскому образцу.

       В  1782  - 1786 годах, наконец- то была создана государственная система народного образования. 

      Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофически не хватало. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.