галя трижды бросает игральный кубик в сумме у нее выпало 12 очков. найдите вероятность того, что при первом броске выпало 1 очко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T08:24:49+00:00

Случаи прикоторых в сумме за 3 броска получичится 12.

1 5 6   1 6 5   6 5 1    6 1 5   5 1 6   5 6 1

2 4 6    2 6 4   4 6 2   4 2 6   6 2 4   6 4 2

3 3 6   3 6 3   6 3 3

4 4 4

4 5 3   4 3 5   3 4 5    3 5 4    5 4 3   5 3 4

5 2 5   5 5 2   2 5 5

Всегго 25  случаев.

Из них благоприятных 2:  1 5 6    и  1 6 5

Р= 2/25=0,08

2012-05-05T08:25:46+00:00

Галя бросала кубик 3 раза  а выпало у нее в сумме 12,значит вероятность того что в 1 броске выпала еденица состовляет 3/12 или 1/4