Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T14:50:51+00:00
2014-04-09T14:51:09+00:00
Колбасная продукция.

Колбаски – классический немецкий бренд

Немецкие колбаски и сосиски являются неотъемлемой частью национальной кухни. Они были популярны во все времена и имеют долгую историю: некоторые сорта подавались к столу уже в XIII веке. По данным немецких маркетологов, каждый житель Германии в среднем съедает за год около 85 кг мяса, при этом основная часть приходится на колбасные изделия.По традиции все многообразие немецких колбасок можно отнести к двум категориям: первые продаются в сыром виде и нуждаются в обработке (отваривании, копчении или жарке), вторые больше напоминают рубленые колбасы или паштеты и сразу готовы к употреблению.