В магазин привезли 2,2 т огурцов и помидоров. Когда продали 490 кг огурцов и 350кг помидоров, то тех и других овощей осталось поровну. Сколько кг помидоров привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T11:53:51+04:00

2,2т = 2200кг

х-кг огурцов

у-кг помидоров.

составим систему

х+у=2200

х-490=у-350

 

х=2200-у

2200-у-490= у-350

 

2200-490+350=у+у

2у=2060

у=1030

 

х=2200-1030=1170

Ответ: огурцов - 1170кг, помидор - 1030кг 

 

2012-05-05T12:04:45+04:00

пусть х помидоров, а у огурцов.

х+у=2200 кг всего привезли

х-350=у-490 после продажи. Решаем систему.

х =2200-у 

2200-у-350=у-490

1850-у=у-490

2у=2340

 у=1170

 х=2200-1170=1030

проверка 1030-350=1170-490= 680

ответ 1030 кг помидоров првезли