Помогите...расставь скобки и знаки действий чтобы получилось верное равенство 5 5 5 5 5 =550

2
(55+55)*5=550
(55+55)*5=550
(55+55)*5=550 если со скобками то получаешь 550, без скобок вроде не получится!!!
поч получится
а*2+125 при а=204 302 103 900-3*с при с=102 301 203 найти значения выражений

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:47:10+04:00
(55+55)*5=550
Всё же легко)

спасибо
а*2+125 при а=204 302 103 900-3*с при с=102 301 203 найти значения выражений
2014-04-09T18:52:53+04:00
(55+55)*5=550 если со скобками то получаешь 550, без скобок вроде не получится, и больше способов вроде нету!!!