Фонетический разбор слова жизнь.
никогда не понимала это. помогите:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:46:35+04:00
 (ж`изн')
ж - согласный, твердый, звонкий, парный
и  - гласный, ударный
з  - согласный, твердый, звонкий, парный
н  - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь - -
2014-04-09T18:49:56+04:00
Жизнь-5 букв, 4 звука. ж -[ж]согласный, звонкий,твердый. и-[ы] гласный, ударный. з-[з] согласный, звонкий, твердый. н-[н'] согласный, звонкий , мягкий. ь-звука не имеет