помогите написать сочинение на тему как я учу английский язык, заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T05:00:43+00:00

Я учу английский язык просто)
вот мне задают домашнее задание например текст пересказать по английски я читаю 5-6раз запоминаю,пересказываю потом встою утром в шк.и повторяю и запоминаю прихожу в шк.повторю и расскажу мне поставят соответственную оценку вот так вот я учу английский язык!

2012-05-05T06:14:37+00:00

Я учу ангийский язык по своему закону. А закон таков: НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ПОПУСТУ. Для того, чтобы выучить английский язык, достаточно тратить по полчаса в день. А ведь это может и каждый. Однако, нкжно иметь силу воли и упорство. Не надо уговаривать себя, мол, "завтра начну". Главное в изучении английского языка: читать, переводить, учить грамматику. Этого хватит дляч того, чтобы хотя-бы средне знать английский язык.