Разобрать предложение по членам предложения:Наклонившись , долго выковыривал я гайку , и сидя на корточках , счищал и сдувал с неё пылинки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:31:14+04:00
Наклонившись (обстоят) , долго(обстоят) выковыривал(сказ) я(подл) гайку(доп) , и сидя(обст) на корточках(доп) , счищал(сказ) и сдувал(сказ) с неё(доп) пылинки (доп)
2014-04-09T18:33:26+04:00
Наклонившись, долго выковыривал я гайку и, сидя на корточках, счищал и сдувал с нее пылинки.
обособленные обстоятельства ( наклонившись и сидя на корточках
однородные сказуемые ( выковыривал, счищал, сдувал)