отрезки АС и ВК пересекаются и точкой пересечения О делятся пополам докажите что треугольники АОВ и СОК равны и найти АВ если известно что СК=4,5см

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T04:33:38+00:00

У Вас получилис два равных треугольника, по признаку две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними. 

И так AB=CK=4,5 см.

Лучший Ответ!
2012-05-05T06:44:24+00:00

В общем, у тебя должны получиться два вертикальных треугольника, а => они треуг. АОВ и треуг. СОК равны ( как вертикальные).

Ну или она равны по двум сторонам и углу между ними, так тоже можно.

Тогда получается, что АВ=СК= 4.5 см