Помогите пожалуйста
Стихотворение "О красоте человеческих лиц" вопрос6 чем по мысли поэта "мир и велик и чудесен"?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T14:30:50+00:00
Потому что,мир очень большой, и он прекрасен и чудесен.В мире можно узнать много нового и интересного!Поэтому автор считает его и великим и чудесным!
Лучший Ответ!
2014-04-09T14:44:59+00:00
Мир всегда будет и велик и чудесен.сколько всего ещё до сих пор не открытого на белом свете. идешь утром свежо и хорошо.если бы не было всего этого люди жили бы в одних расстройствах и негодадованиях. писатель может передать все,что его окружало в тот момент когда он писал это стихотвореие.