Мне мальчик очень нравится,помогите перевести на английски словосочетание - Я тебя люблю,и поверь ты мне очень нравишься,и мы будем всегда вместе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:14:50+04:00
I love you, and believe me I really like you, and we will always be together. 
Большое спасибо и зайди пожалуйста,там по русскому языку словосочетани добавить,кот мурлыкает и т.д.
2014-04-09T18:14:52+04:00
I love you,and believe me, I really like you,and we will be always together.