Решите уравнение: модуль выражения 0,3-икс=0,4. P.s.Мы что-то похожее решали, и было 2 варианта у уравнения. Заранее благодарю за ответы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T00:06:30+04:00



|0,3-х|=0,4

1)                                2)

0,3-х=-0,4                    0,3-х=0,4

-х=-0,7                         -х=0,1

х=0,7                            х=-0,1

Ответ: х=-0,1; х=0,7                                                        

                                                                                                                                                                                                                     

2012-05-05T00:08:43+04:00