В 3 пачках фиолетовой и в 2 двух пачках черной копировальной бумаги 150 листов. Сколько листов фиолетовой и сколько листов черной копировальной бумаги в этих пачках

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:12:17+04:00
3+2=5 пачек всего
150:5=30 листов
Ответ : по 30 листов
2014-04-09T18:12:49+04:00
3+2=5пачек всего
150/5=30 листов в одной пачке
30*3=90 листов фиолетовой копировальной бумаги
30*2=60 листов черной копировальной бумаги