Помогите срочно решить задачу!
В первый день на мельнице смололи 3/10 привезённого зерна,во второй - 2/5 привезённого зерна.Сколько зерна привезли на мельницу,если во второй день смололи на 780 кг больше,чем в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T14:08:17+00:00
3/5-3/10=3/10 - cоставляют 780кг-на столько зерна смололи  во второй день больше, чем в первый
780 * 10/3 = 2600(кг) = 2т 600кг-всего зерна привезли на мельницу
а 3/5 откудо взялось?
2/5*x-3/10*x= 780
( 2/5-3/10)* x= 780
(4/10-3/10)*x= 780
1/10* x= 780
x= 780: 1/10
x= 780* 10/1
x= 7800
Ответ: 7800 кг зерна привезли на мельницу
перепутала
спс)
2014-04-09T14:09:13+00:00
2/5=4/10
4/10-3/10=1/10
1/10=780 кг
тогда на мельницу привели
780 / 1/10=780*10=7800 кг= 7 т 800 кг