очень легкие примеры)хочу себя проверить плиз помогите

1)2,1:(-0,7)

2)-1,25:2,5

3)14,7:(-7)

4)-2,5x(-0,4)

5)-11/8:3.8

6)-4/7:(9/7)

7)3,9x(-2,3)

8)-2,8x(8/7)

9)-7/5x0,125

10)4/7x(-4,2)

11)0,25x(-2/3)x4x3/2

12)(-12,5)x1/7x(-8)x7

13)5/24x(-2,7)+5/24x(-3,3)

14)4/3x(-3/4)-(15/7)x7/5

решение писать не надо,сразу ответ

например:

1)-3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-09T18:09:36+04:00
1) -0,3
2) -0,5
3) -2,1
4) 6,25х
6) -4/9
7) 8,97х
8) -49/20х
10) -12/5х
2014-04-09T18:15:11+04:00