Выписать из любых текстов предложения с деепричастным оборотом. заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T14:05:22+00:00
Он ушёл, не закрыв за собой дверь. Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей, давно потерянных им. Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату. Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз. Четыре кротких библейских овна парят над землей, едва касаясь еёкопытами. Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-09T14:18:45+00:00
Заставляйте читать себя медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником.
Высокий ствол, качнувшись, косо пошел вниз, обламывая ветки. 
Все до боли в глазах всматривались в слепящую даль, надеясь увидеть приближающийся корабль 
За окном, не переставая, выла пурга 
Все дальше и дальше уходил самолет, пересекая опасную зону. 
Славка не торопясь стал подниматься по лестнице. 
Выйдя на опушку леса и не увидев своего коня, он прислушался. 
Звуки голосов, мешаясь под сводами, превращались в густой и нестройный шум. 
Туман густел и обтекал корабль, охватывая его не спеша. 
Сам того не осознавая, он начал забираться на насыпь.