4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р., а 2 карандаша и 2 тетради стоят34 р.
Сколько стоят 6 таких карандашей и 5 таких тетрадей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T14:03:40+00:00
4 x + 3 y = 54
2 x + 2 y = 34
(2 x + 2 y) * 2 + (4 x + 3 y) = 8 x + 7 y = 34 * 2 + 54 = 68 + 54 = 122 (руб.)
Комментарий удален
узнай скоко стоит 1 тетрадь
Комментарий удален
2014-04-09T14:08:42+00:00
4 x + 3 y = 54
2 x + 2 y = 34
(2 x + 2 y) * 2 + (4 x + 3 y) = 8 x + 7 y = 34 * 2 + 54 = 68 + 54 = 122 (руб.)