Приведи пример невидимых нитей в весеннем лесу и изобрази в виде схемы.

2

Ответы и объяснения

  • larmih
  • главный мозг
2014-04-09T18:35:34+04:00


Дуб-личинки -дятел
------------------------------------
Лучший Ответ!
2014-04-09T18:38:28+04:00
Можно взять любое зветущее растение ну например вербу, и любое летающее насекомое будь то муха или шмель оса и тд, растения переопыляются а насекомое питается. или еще пример растение жучки вредители и птицы