Решите уравнение с объяснением и проверкой.

4 * х = 28 * 10

х : 4 = 10 + 28

5 * х = 125:5

266 : х = 100 - 93

х - 28 = 4 * 10

40 - х = 28

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:55:15+04:00
1) 4*х=28*10
4х=280
х=280/4
х=70
пр. 4*70=280
2) х/4=10+28
х/4=38
х=38*4
х=152
пр. 152/4=38
3) 5*х=125/5
5х=25
х=25/5
х=5
пр. 5*5=25
4) 266/х=100-93
266/х=7
х=266/7
х=38
пр. 266/38=7
5) х-28=4*10
х-28=40
х=40+28
х=68
пр. 68-28=40
6) 40-х=28
х=40-28
х=12
пр. 40-12=28
Лучший Ответ!
2014-04-09T18:01:05+04:00
4*х=28*10            х/4=10+28          5*х=125/5             266/х=100-93
4х=280                х/4=38                5х=25                   266/х=7 
х=280/4               х=38*4                х=25/5                   х=266/7
х=70                    х=152                 х=5                        х=38
4*70=28*10         152/4=10+28        5*5=125/5            266/38=100-93

х-28=4*10             40-х=28
х-28=40                х=40-28          
х=40+28               х=12        
х=68                    40-12=28               
68-28=4*10