Помогите с математикой пожалуйста
1)Раскройте скобки и найдите значение выражения:
3,2-(1,1-2,3)
2)Найдите коэффицент произведения(- \frac{3}{7})*(- \frac{7}{5})*x
3)Приведите подобные слагаемые:
3m-0,5m+(m- \frac{1}{4} m)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T14:08:41+00:00


1) 3,2-1,1+2,3=4,4

2) (-3/7)*(-7/5)*х=21/35х= 3/5х  коэффициент произведения 3/5

3) m(3-0.5)+m(1-1/4)=2.5m+3/4m=m(2.5-3/4)=1 3/4 m


Комментарий удален
пожалуйста
рад что смог помочь
2014-04-09T14:14:14+00:00
1) 3,2-1,1+2,3=4,4
2) (-3/7)*(-7/5)*х=21/35х= 3/5х  коэффициент 3/5
3) m(3-0.5)+m(1-1/4)=2.5m+3/4m=m(2.5-3/4)=1 3/4 m