При плане 35 деталей в день рабочий сделал 42 детали. На сколько процентов он выполнил план? На сколько процентов он перевыполнил норму?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T18:42:59+00:00

35 - 100%

42 - х%

35х=42*100

х=120%

120-100=20% перевыполнил план на 20%, выполнил план на 120%

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-04T18:51:03+00:00



35 деталей - 100% плана

42 детали -  х%

х= 42*100/35

х=120% - на 120% выполнил план

120-100=20% на 20% перевыполнил норму