Ответы и объяснения

2014-04-09T17:48:31+04:00
Формула в помощь!  Площадь=a  умножить на b

Лучший Ответ!
2014-04-09T17:57:34+04:00
8 см нам не нужны. Мы будем использовать только числа: 5 см 5 мм и 5 см 5 мм.
S(треугольника) = а * в : 2
(переводим сантиметры в миллиметры, чтобы было удобней считать)
55*55:2=1510(мм)
1510 мм = 151 см в квадрате
Комментарий удален
Спасибо, но к сожалению твое решение не правельное(
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален