Моя любимая пословица(по выбору:о семье,о языке,о книге,о труде)помогите

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T22:33:45+04:00

моя любимая пословица:под лежачий камень,и вода не течет.так как это правдивая пословица.Ведь если ты не приложишь никаких усилий к делу,то у тебя ничего не выйдет

Лучший Ответ!
2012-05-04T22:39:43+04:00

Любимая пословица моей мамы:"Тише едешь- дальше будешь" И в том, что эта пословица действительно мудра,мы уже убеждались много- много раз. Ее можно употреблять в разных жизненных ситуациях. 

Например, делаешь уроки не торопясь, вдумчиво, то и лучше поймешь, правильнее сделаешь.Не наляпаешь ошибок.

Или когда мы собирались на дачу, папа всех поторапливал, подгонял. А уже в дороге он вспомнил, что забыл ключи от дачи. Нам надо было вернуться с половины пути и потерять уйму драгоценного времени, да спасибо маме, она ключи захватила, но не сразу папе сказала, чтобы еще раз доказать правильность слов:"Тише едешь...."