К одной точке приложены две взаимно перпендикулярные силы 300 Н и 400 Н соответственно. Определите равнодействующую этих сил.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T13:47:11+00:00
Вспоминаем теорему пифагора, тут можно использовать ее.
F = sqrt(корень) 300^2+400^2 = sqrt(корень) 90000 + 160000 = sqrt(корень)250000=
= 500 Н
Ответ F = 500 Н
2014-04-09T13:48:01+00:00
500Н. Начерти точку, проведи к ней 2 отрезка 3 и 4 см (1см = 100Н) и измерь расстояние между их началами (которые не в точке). Получается 5 см , что в этом масштабе равно 500Н.