Пожалуйста переведите текст
I want on my holiday to Italy with my friend. We went by boat and car. We were there for three weeks and we stayed in youth hostels. We had a very good time. We lay on the beach, sunbathed and read books. We went to the beach almost every day. We visited a lot of historical places. The weather was great and the food was fantastic.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T13:44:38+00:00
Я хочу рассказать о моем отпуске в Италию с моим другом. Мы катались на лодке и машине. Мы были там в течение трех недель, и мы остались в молодежных общежитиях. У нас было очень хорошее время. Мы лежали на пляже, загорали и читали книги. Мы ходили на пляж почти каждый день. Мы посетили много исторических мест. Погода была отличной, и еда была фантастической.
2014-04-09T13:46:05+00:00
На каникулах я ездила в Италию с моим другом.  Мы ехали на лодке и машине. Мы находились там 3 недели и жили на тур базе(молодежном отеле). Мы очень хорошо провели время. Мы лежали на пляже, загорали и читали книги. Мы ходили на пляж почти каждый день. Мы посещали много исторических мест. Погода была отличная и еды была фантастическая.