№1 Какие порядки кажется тебе более правельными: Древней Спарте или Древней Афины, доказать
№2 Какой период истории Древней Афины ты бы хотел(а) жить: до Салоны или после его правления, доказать

2
буду писать с нормальной скоростью
раз за тебя делают, будь добр молчи
скажи ,а что это значит " до Салоны или после его правления"?
не знаю, как учительница сказала так и записала!
а то в инете даже не нашел
мм

Ответы и объяснения

2014-04-09T13:41:39+00:00
Лалалпльсьа лаладвлщкла лаослв
что
блин нормально мне пожалуйста помогите!!!!!!!
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:59:42+00:00
Ну вот
лично мне обычаи, правила и законы Афин кажутся лучше, потому что они более демократичны ,нежели в Спарте, где неприглядных младенцев сбрасывали со скал
уже этот факт склоняет в сторону Афин, где такого не было
больше ничего сказать не могу, т.к. не знаю никакого Салона