На 7 одинаковых елочных гирляндах 84 фонарика.
Сколько гирлянд повесили на елку, если на ней горит 36 фонариков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T17:40:45+04:00
1) 84:7=12 фонариков на одной гирлянде
2) 36:12=3 гирлянды
Ответ: 3 гирлянды повесили на елку
2014-04-09T17:42:20+04:00
1)84:7=12(ф.)-на 1 ёлочной гирлянде.
2)36:12=3(г.)-повесили на ёлку.
Ответ:3 гирлянды.
уже вижу, что зря задал, можно и самому решить было.
Вот Вот
а все таки в каком классе то
3 кл.
Ну тогда все понятно