Запишите слова поморфемно Не забывайте определять последовательность образование суффикса. Пример: цветочек- цветок -цвет Слова:словарик,ельничек ,ветерочек,рукавчик,дружочек,кусочек,огурчик,лесочек,кружочек

2
Словарик-словарь-слово
Ельничек-ельник-ель
Ветерочек-ветерок-ветер
Рукавчик-рукав
Дружочек-дружок-друг
Кусочек-кусок
Огурчик-огурец
Лесочек-лесок-лес
Кружочек-кружок-круг
спасибо
всегда пожалуйста

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T17:25:41+04:00
Словарик- словарь- слово
Ельничек-
Ветерочек- ветерок-ветер
Рукавчик-......-рукав
Дружочек-дружок-друг
Кусочек- кусок-кусок
Огурчик-огурчик-огурец
Лесочек-лесок-лес
Кружочек-кружок-круг
_____
Как то так! Не очень поняла я что написала:D
я понела ну всё равно спасибо))
не за что;)
2014-04-09T17:27:10+04:00
Словарик - словарь- слово
ельничек- ельник- ель
ветерочек- ветерок- ветер
рукавчик- рукав-рука
дружочек- дружок-друг
кусочек-кусок
огурчик-огурец
песочек-песок
кружочек- кружок - круг