Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T17:23:42+04:00
Алтайский гордится культурно-историческими памятниками, такими как: 

историко-мемориальный музей-заповедник им. В. М. Шукшина в с. Сростки, Колыванский камнерезный завод им. И. И. Ползунова, 
музей Бианки в г. Бийске. 


хаха
что ты ржёшь её лучший ответ да и ,ты скоировал у неё да и всё
2014-04-09T17:24:45+04:00
Алтайский гордится культурно-историческими памятниками, такими как: 

историко-мемориальный музей-заповедник им. В. М. Шукшина в с. Сростки, Колыванский камнерезный завод им. И. И. Ползунова, 
музей Бианки в г. Бийске.