Реши задачи с пояснением

У Юли 2 альбома для акварели по 10 листов и 5 альбомов набросков по 8 листов.Сколько всего листов бумаги у Юли в альбомах?

Из одной теплицы собрали 3 ведра помидоров, а из другой 4 таких же ведра.Всего собрали 63 кг помидоров.Сколько кг помидоров в каждом ведре?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T21:33:37+04:00

1) 2*10= 20 - страниц в альбоме по акварели

5*8=40 - страниц в альбоме набросков

20+40=60 страниц в альбомах

 

2) 3+4=7 ведер собрали всего

63/7=9 кг - в одном ведре

3*9=27 кг - в первом ведре

4*9=36 кг - во втором ведре

2012-05-05T00:30:52+04:00

1) 2альбома*10листов  + 5 альбомов * 8 листов = 20 + 40 = 60 страниц всего  

2) 3+4= 7 ведер всего

   63 кг : 7 ведер = 9 кг помидор в одном ведре