Решите задачу. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, что бы разгрузить 6 таких вагонов?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:11:12+04:00
1) 60т : 10 *3 = 18т - вес который может отвезти самосвал за 1 ходку2) 60т *6 вагонов = 360т - общий вес 6 вагонов3)360т : 18 т = 20 рейсов нужно сделать на самосвале ,чтобы разгрузить 6 вагонов 
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:19:25+04:00
Масса= 60тонн( в одном вагоне)
Самосвал - перевозить 3-ю часть
Решение:
1) 60:3=20(т)- с 1-ого раза самосвал может перевести уголь
Значит 60 тонн мы будем перевозить на самосвале 3 раза
В 6-ти вагонах у нас :
60•6=360(т)
360 тонн мы перевезем за 6 раз
Значит:
360:20= 18- рейсов
Ответ: 18 рейсов