Ответы и объяснения

2014-04-09T17:11:39+04:00
Напиши про Москву Волгоград,ну например Россия моя купола золотые...
Поля широкие,большие...
Красная площадь театры балеты и тд
А про Волгоград то что там статуя родина мать 
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:53:15+04:00
1)Россия центр католической церкви
2)Являлась империей
3)Победа во 2 мировой войне
4)Была одной из немногих сверхдержав
5)Вела долгую холодную войну
6)Первый человек в космосе из России
7)Сочи 2014, как самая дорогая олимпиада)

много чего можно написать)