построение прямоугольного треугольника по катету и острому углу

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T17:29:35+00:00

1) Рисуешь катет
2) с одной стороны катета откладываешь прямой угол
3) с другой стороны катета откладываешь данный острый угол
4) Проводишь прямые под отложенными углами
5) Эти прямые пересекутся в 3ей вершине треугольника...

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:33:35+00:00

1)Строишь отрезок равный данному-это катет

 

2)Строишь угол данный в конце отезка

3)В конце другого строишь перпендикуляр

4) Точка пересечения- 3-я вершина!