в двух театральных кассах было 705 билетов

когда из первой кассы продали 267 белетов

в ней осталось 123 белета сколько белетов

было в каждой кассе сначала

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T17:09:00+04:00
1) 267+123 =390(было в 1 кассе)
2) 705- 390= 315 (во 2 кассе)
Katekazakova96 есть скайп
зачем?
есть или нет
2014-04-09T17:14:34+04:00
1)123+267=390(б) билетов было в 1 кассе                                                                        2)705-390=315(Б)                                                                                                               ответ 390 белетов было в 1 кассе а в 2 кассе 315 белетов