Пажалуйста решите !!!Физка!

К концам рычага,находящегося в равновесии ,подвешены грузы 0,6 кг и 2,4кг.Расстояние от точки опоры до большей силы 18 см .Определите длину рычага.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T17:26:07+00:00

                             длинна рычагаL=0.72+0.18=0.9(м)

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-04T17:26:32+00:00

правило рычага L1*F1 = L2*F2

отсюда L2 = L1 * F1 / F2 = 18 см * 2.4 кг / 0.6 кг = 72 см