Ответы и объяснения

2014-04-09T13:07:39+00:00
Им. п. : триста восемьдесят семь. 
Род. п. : трёхсот восьмидесяти семи. 
Дат. п. : трёмстам восьмидесяти семи 
Вин. п. : триста восемьдесят семь. 
Тв. п. : тремястами восемьюдесятью семью. 
Пр. п. : о трёхстах восьмидесяти семи 
Лучший Ответ!
2014-04-09T13:10:40+00:00
И.П. триста восемьдесят четыре
Р.П. трёхсот восьмидесяти четырёх
Д.П. трёмстам восьмидесяти четырём
В.П. триста восемьдесят четыре
Т.П. тремястами восемьюдесятью четырьмя
П.П. о трёхстах восьмидесяти четырёх